Техническое обслуживание УАЗ Патриот с АКПП

Современный российский внедорожник УАЗ Патриот способен ездить не только по городским дорогам, но и в по-настоящему экстремальных условиях. Многие автовладельцы ценят его за надежность и выносливость. Но любую машину необходимо регулярно проверять в СТО, чтобы обеспечить ей долговечную жизнь. Официальный дилер «Элан-Моторс» предлагает вам пройти ТО УАЗ «Патриот» в своих автосервисах в Санкт-Петербурге.

ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ОБСЛУЖИВАНИЕМ / ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Пробег в километрах и срок эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*, (3)* З З З З З З З
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)* З З З
Свечи зажигания. З З З
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отра-ботавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей. П П П П П П П
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)* П П П
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора. П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP. П П П П П П П
Состояние деталей системы вентиляции картера. П П П
Фильтр тонкой очистки топлива. З З
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)* З
Масло и фильтр масляного бака ГУР. З З
Зарядка АКБ. П П П П П П П
ШАССИ
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта под-шипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)* П П П П П П П
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)* П П П
Состояние колес и шин. П П П П П П П
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)* П П П П П П П
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)* П П П П П П П
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)* З З
Зазоры в подшипниках шестерен главной передачи переднего и заднего мостов. П П П П П П П
Смазка в подшипниках ступиц колес. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)* З З
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления. (3)* З З
КУЗОВ И САЛОН
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов. П П П П П П П
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей. З З З З З З З
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов. П П П П П П П
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* П П П П П П П
Схождение и максимальный угол поворота передних колес. П П П П П П П
Балансировка колес и перестановка по схеме. П П П П П П П
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. П П П П
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. П П П
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. П П
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. П П П П П П П
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. П П П П П П П
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). П П П
Проверка состояния свечей зажигания. П П П П

П — проверка данных деталей и относящихся к ним частей;

З — замена;

(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

  • для буксировки, например прицепа;
  • по большей части для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
  • в крупных мегаполисах;
  • в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30 °С;
  • на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
  • сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(2)* — при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(3)* — см. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.

(4)* — после эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.

(5)* — после эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

Почему так важно проходить ТО

Выходец из Ульяновского автозавода, УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач (АКПП) — это хороший спутник любителей загородных поездок. В начале 2000-х он носил другое название — «Симбир»,— но после модернизации стал называться UAZ Patriot. Это уникальный отечественный автомобиль, который справляется даже с худшими дорогами российской глубинки. При регулярном техобслуживании он прослужит вам много лет.
Как известно, плановое ТО поможет заранее обнаружить и устранить любые недочеты и дефекты. Главное — это соблюдать рекомендации автопроизводителей. В случае УАЗ «Патриот» стоит обратиться к специалистам практически сразу после покупки — через 5 тысяч км пробега и не позднее чем через полгода. Далее техническое обслуживание будет проходить уже реже: каждые 10 тысяч км или раз в год.

Виды работ в дилерских автосервисах

Важно помнить, что в каждом ТО могут быть разные виды работ. Они составляются в зависимости от того, как долго прослужил вам автомобиль. Этот момент можно уточнить во время записи в сервисный центр. В классический список ТО могут входить следующие процедуры:

  • комплексная диагностика машины, осмотр кузова, тормозной системы и других узлов;
  • проверка состояния рулевого механизма, коробки передач, топливного бака, генератора и стартера;
  • замена моторного и трансмиссионного масла, тормозной жидкости;
  • обновление расходников (масляные фильтры, уплотнители);
  • промывка системы охлаждения.

Во время записи на техобслуживание автовладелец может указать на различные трудности, с которыми он столкнулся при эксплуатации машины. Наши механики справятся с любыми неисправностями.

Приятная цена за качественное ТО УАЗ «Патриот»

Наша компания гарантирует качественное ТО УАЗ Патриот с АКПП. В автосервисах трудятся настоящие профессионалы с огромным опытом в этой сфере деятельности. Автопроизводитель не только обеспечивает их оригинальными запчастями, но и предоставляет программное обучение. Наши специалисты работают с помощью современного оборудования.
В обмен на высокий уровень обслуживания мы предлагаем вам очень приятную цену. Плановое ТО УАЗ «Патриот» будет стоить от 5 370 рублей. При этом в стоимость войдут полный список работ и замена деталей с расходниками. Кроме того, в наших сервисных центрах можно записаться на ремонт. Механики исправят поломки любой сложности.
Регулярное техобслуживание — это гарантия долговечности любого автомобиля. Благодаря ему вы не только сохраните работоспособность машины, но и обеспечите безопасность для себя и своих близких во время поездок.
Чтобы пройти ТО в автосервисе «Элан-Моторс», заполните форму ниже. Позже с вами свяжется наш менеджер и запишет на услугу. Помимо этого, он может ответить на все интересующие вас вопросы.
Записаться на техническое обслуживание








    null
    г. Санкт-Петербург,
    Хасанская ул., д. 1
    null
    г. Санкт-Петербург,
    Придорожная ал., 10
    null
    г. Санкт-Петербург,
    Софийская ул., д. 2
    null
    г. Санкт-Петербург,
    Богатырский пр., д. 16