Техническое обслуживание УАЗ Пикап

УАЗ «Пикап» — это надежный спутник, который доставит в назначенное место через любые препятствия. Это настоящая рабочая машина, справляющаяся с самыми сложными задачами, будь то поездка по пересеченной местности или бездорожье. Наилучший способ поддержать ее работоспособность — это регулярно проходить техническое обслуживание. Специалисты нашей компании готовы провести ТО УАЗ Пикап на высочайшем уровне.

ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ОБСЛУЖИВАНИЕМ / ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Пробег в километрах и срок эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*, (3)* З З З З З З З
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)* З З З
Свечи зажигания. З З З
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отра-ботавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей. П П П П П П П
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)* П П П
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора. П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP. П П П П П П П
Состояние деталей системы вентиляции картера. П П П
Фильтр тонкой очистки топлива. З З
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)* З
Масло и фильтр масляного бака ГУР. З З
Зарядка АКБ. П П П П П П П
ШАССИ
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта под-шипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)* П П П П П П П
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)* П П П
Состояние колес и шин. П П П П П П П
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)* П П П П П П П
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)* П П П П П П П
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)* З З
Зазоры в подшипниках шестерен главной передачи переднего и заднего мостов. П П П П П П П
Смазка в подшипниках ступиц колес. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)* З З
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления. (3)* З З
КУЗОВ И САЛОН
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов. П П П П П П П
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей. З З З З З З З
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов. П П П П П П П
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* П П П П П П П
Схождение и максимальный угол поворота передних колес. П П П П П П П
Балансировка колес и перестановка по схеме. П П П П П П П
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. П П П П
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. П П П
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. П П
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. П П П П П П П
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. П П П П П П П
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). П П П
Проверка состояния свечей зажигания. П П П П

П — проверка данных деталей и относящихся к ним частей;

З — замена;

(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

  • для буксировки, например прицепа;
  • по большей части для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
  • в крупных мегаполисах;
  • в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30 °С;
  • на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
  • сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(2)* — при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(3)* — см. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.

(4)* — после эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.

(5)* — после эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

Почему так важно проходить ТО УАЗ Пикап в срок

Ульяновский пикап появился на рынке в 2008 году. С тех пор он не устает радовать автовладельцев своими уникальными характеристиками — высокой грузоподъемностью, несмотря на небольшой кузов, полным приводом и надежной подвеской. Эта модель оснащена всем необходимым функционалом, чтобы сделать поездку максимально комфортной даже в самых суровых условиях. Но самое главное — это безопасность, что тоже присуще такому автомобилю.
При эксплуатации машины стоит помнить, что каждому виду транспорта необходимо техобслуживание. Регулярная проверка машины поможет сохранить ее свойства, заранее обнаружить и устранить любые поломки. В подобным случаях автопроизводители дают рекомендации, когда стоит обратиться за помощью к специалистам.
В ульяновском автозаводе советуют отдать Пикап в сервисный центр не позднее чем через полгода после покупки или с пробегом 5 тыс. км. Позднее эта модель должна проходить ТО каждые 10 тыс. км пробега или раз в год.

Виды работ по ТО в дилерских автосервисах УАЗ «Пикап»

В наших сервисных центрах вы получите отличное обслуживание за приятную цену. Важно отметить, что на каждом этапе ТО механики проделывают разные виды работ. Стандартный перечень услуг включает в себя следующие процедуры:
диагностика переднего и заднего привода, двигателя, тормозной системы и других основных узлов и агрегатов;
проверка кузова, дверей, мостов, колес, задней подвески, состояния и натяжения ремней;
контроль состояния трубок и шлангов, ремней привода, креплений;
обновление моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости;
осмотр фильтрующих элементов, переустановка масляных фильтров и расходников;
замена деталей с истекшим сроком эксплуатации.

При желании автовладелец может указать на возможные поломки и записаться на ремонт. Специалисты исправят дефекты любой сложности.

Приятная цена за качественное техобслуживание у дилера

Компания «Элан-Моторс» предлагает пройти качественное техобслуживание в дилерских центрах Санкт-Петербурга. Вашим автомобилем займутся настоящие мастера своего дела, которые прошли программную подготовку от производителя. Они работают в просторных, чистых помещениях, используя исключительно современное оборудование и оригинальные запчасти.
Цена ТО УАЗ «Пикап» составит от 5 370 рублей. В стоимость входят полный перечень работ и все новые детали с расходниками. При этом вы сможете сохранить гарантию на вашу машину.
Регулярное техобслуживание — это гарантия долговечности любого автомобиля. Без подобных проверок он быстро утратит свои характеристики, что повлияет как на комфорт, так и на безопасность. Запишитесь на плановое техническое обслуживание в «Элан-Моторс». Помимо этого, на нашем сайте можно ознакомиться с акциями и получить скидку на услуги. Позже с вами свяжется менеджер и ответит на любые вопросы.
Записаться на техническое обслуживание








    null
    г. Санкт-Петербург,
    Хасанская ул., д. 1
    null
    г. Санкт-Петербург,
    Придорожная ал., 10
    null
    г. Санкт-Петербург,
    Софийская ул., д. 2
    null
    г. Санкт-Петербург,
    Богатырский пр., д. 16